БРЕНДИНГ КАК ИНСТРУМЕНТ СОВРЕМЕННОГО МАРКЕТИНГА - Наукові конференції

Вас вітає Інтернет конференція!

Вітаємо на нашому сайті

Рік заснування видання - 2014

БРЕНДИНГ КАК ИНСТРУМЕНТ СОВРЕМЕННОГО МАРКЕТИНГА

22.05.2019 11:12

[Секція 3. Маркетинг]

Автор: Резник Дарина Вадимовна, студентка Харьковского национального университета им. В.Н. Каразина


Бренд - престижная, популярная, хорошо известная торговая марка, источник добавленной ценности, символ торговой марки, сумма всех ментальных связей, которые образуются между покупателями и владельцами брэнда[5].

Брендинг же – это планомерное и последовательное создание популярного бренда, целенаправленные маркетинговые мероприятия по формированию  предпочтения потребителей к товару. 

Реализуется брендинг в процессе разработки и реализации маркетинговых коммуникаций: товарной марки, торгового знака, упаковки, рекламных обращений и других усилий маркетинга, которые помогают выделить товар и создающих отличный от других конкурентов образ товара в сознании и психологии потребителей[3]. 

С точки зрения современных маркетологов, брендинг является одним из важнейших инструментов продвижения продукции. Поэтому на данном этапе развития экономики он крайне необходим фирмам, которые только проникают на рынок, чтобы занять свою нишу или выделиться среди уже существующих конкурентов. Ведь около 80% продуктов исчезают с рынка в течение первых нескольких лет[1]. Причиной является непонимание клиентами товаров и неузнаваемость самой фирмы.

Поэтому основная цель брендинга – донесение до целевой аудитории (до покупателя, партнеров, правительства) сути предложения, оформленного под именем торговой марки, формирования ассоциаций представлений и положительного отношения к этой марке.

В комплекс работ по брендингу входят:

• нейминг, разработка названия бренда; 

• описания бренда; 

• позиционирование; 

• определение отличий, которые позволяют дифференцировать бренд и удовлетворять потребности покупателей; 

• создание оформления бренда; 

• продвижение и популяризация бренда; 

• рекламная поддержка[2].

В современной экономике бренд играет ключевую роль, так как является долгосрочной инвестицией и несёт в себе экономические выгоды для его создателей[4]. Эффективный брендинг способствует успешному развитию компании. Именно такой феномен делает товар, фирму более конкурентоспособными.

Литература:

1. Аакер Д., Йохимштайлер Э. Бренд-лидерство: новая концепция брендинга / Пер. с англ. М.: Изд. дом Гребенникова. 2003. С. 21.

2. АакерД. Создание сильных брендов / Пер. с англ.; 2-е изд. М.: Изд. дом Гребенникова, 2008. С. 24.

3. Барлоу Дж., Стюарт П. Сервис, ориентированный на бренд. Новое конкурентное преимущество / Пер. с англ. М.: Изд-во ЗАО «Олимп-Бизнес», 2005. С. 5

4. Бельских И.Е. Инновации и альтернативы в современной экономике // Экономика: теория и практика. 2015. No 1 (37). С. 39-43.

5. Корзун А.В. Эволюция бренда // Бренд-менеджмент. 2008. No 1 (38). С. 2-9.

_____________________________

Науковий керівник: Лисеный Евгений Владимирович, кандидат економических наук, доцент, Харьковский национальний университет им. В.Н. Каразина



Creative Commons Attribution Ця робота ліцензується відповідно до Creative Commons Attribution 4.0 International License
допомога Знайшли помилку? Виділіть помилковий текст мишкою і натисніть Ctrl + Enter
Конференції

Конференції 2024

Конференції 2023

Конференції 2022

Конференції 2021

Конференції 2020

Конференції 2019

Конференції 2018

Конференції 2017

Конференції 2016

Конференції 2015

Конференції 2014

:: LEX-LINE :: Юридична лінія

Міжнародна інтернет-конференція з економіки, інформаційних систем і технологій, психології та педагогіки

Наукові конференції

Економіко-правові дискусії. Спільнота